ТАНЕЦ НА БРОВЯХ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО МЕЧТАТЬ

ТАНЕЦ НА БРОВЯХ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО МЕЧТАТЬ

 

620true dots bottomright 420true false 500http://bulbanews.ru/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/frame-white
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide5
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide18
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide3
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide2
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide5
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide6
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide7
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide8
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide9
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide10
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide11
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide12
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide13
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide14
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide15
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide16
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide17
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide19
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide1



Станислав Попов – президент российского танцевального союза, заслуженный деятель искусств Российской федерации. Он признанный мастер танца и непререкаемый авторитет не только  у нас, но и во всем мире: турниры и соревнования, куда Попова приглашают как арбитра, проходят от Америки до Японии. Он является бессменным организатором и вдохновителем Кубка мира по латиноамериканским танцам в Кремле.

Как известно, «Корчма Тарас Бульба» устраивает приемы для участников Кубка. За чашечкой ароматного кофе Станислав Григорьевич рассказал газете «Бульба NEWS» о золотом ключике своего детства, о том, как украл солонку из Кремлевского дворца и станцевал вальс в полутара метрах от бровей дорогого Леонида Ильича. А также о том, как родилась и воплотилась, казалось бы, невероятная мечта: создание Кубка мира в Кремле.

Текст: Роксолана Черноба

Фото: Валерий Логачев

Фото Станислава Попова предоставлено Российским танцевальным союзом

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Когда я был маленьким, мы жили на втором этаже ветхого  дома, где, естественно, не было горячей воды, где было три комнаты и жило три семьи. Детей купали на кухне, и меня тоже купали в корыте. У нас была комната в 9 квадратных метров, в которой  мы жили впятером. И вдруг случилось счастье: мы переезжаем на Нижнюю Красносельскую в пятиэтажный новый дом, на пятый этаж, и у нас целая комната 18 метров.

Это была осень, сентябрь. Вокруг дома велись еще строительные  работы, грязь ужасная везде была. Тогда была система дворов, наш двор назывался «Новый». А был еще Егоровский двор, Бандитский, 33-й, Безрукий, потому что в в Безруковом дворе жил предводитель – безрукий парень. Бандитский – потому что там жили основные бандиты. И я помню, с этого возраста, с 6 лет, как у нас дворы дрались друг с другом, целые армии составляли.

В нашем дворе палатка была со сладостями, и я каждый день туда прибегал и смотрел на конфеты. А жизнь была достаточно сложная, нам редко  доставались конфеты. Так вот, мне особенно почему-то хотелось  «Золотой ключик» — конфетка эта в палатке стоила 15 копеек старыми деньгами, тогда поштучно продавали конфеты.  Каждый раз я смотрел на эту ириску «Золотой ключик» и мечтал, что может быть, я ее когда-нибудь попробую. А родители мне ее не покупали. В один особенно промозглый день, гуляя во дворе, я нашел в грязи монету: 15 копеек! Я ее положил в карман, затаился, пошел домой. Брат уже был в школе, сестра – в школе, отец на работе, мама уходила в магазин за покупками и сказала: «Сиди дома, никуда не уходи и никому не открывай дверь!»  Я ответил: «Конечно!»… А когда она ушла, я первым делом выскочил на улицу, положил ключ от квартиры в карман и побежал в эту палатку. Наконец-то я  купил себе эту ириску за 15 копеек, которые нашел!  Счастье было совершенно потрясающее! Шел дождь, грязь вокруг дома непролазная, а я шел, сосал эту ириску — и это было упоительно.

С этим чувством неземного счастья  я вошел в подъезд, поднялся на пятый этаж, засунул руку в карман и обнаружил, что ключа от квартиры у меня нет – в пиджачке была дырка, и я потерял ключ. Я спустился вниз и несколько часов ходил под дождем, по этой грязи, плакал и искал ключ,  но  так и не нашел. Убитый горем, я  поднялся  наверх, сел на ступеньку около двери квартиры и с ужасом думал, что будет дальше. Вдруг я услышал шаги мамы, и когда она была еще этажом ниже, я начал громче плакать, чтобы ей было хорошо слышно.  Я рассказал маме, что потерял ключ. В результате дверь вскрывали топором, а мне сильно досталось. И это было большое горе, которое я запомнил на всю жизнь. Один маленький «Золотой ключик» за 15 копеек, который растаял во рту, потом превратился в очень большую проблему большого ключа от квартиры.

 КАК Я УКРАЛ СОЛОНКУ В КРЕМЛЕ

Это был 80-й год, когда я впервые попал  в Кремлевский дворец как участник концерта для Политбюро и гостей. Сначала три дня проходил строжайший отбор эстрадных номеров, отбирали всего десять или девять номеров. И вот счастье: нас выбрали! Мы тогда танцевали медленный вальс «Грезы любви», и это было очень интересно. Мы в зал не выходили, мы находились за кулисами.  Для того, чтобы выйти на сцену, нужно было иметь при себе паспорт, а немигающие глаза сотрудников 9-го управления нас сканировали. Я-то мог во фрак положить свой паспорт, а после нас выступали артисты оригинального жанра из цирка, они вообще были полураздеты, в цирковых костюмах блестящих. И тем не менее, все прошло замечательно, чудесно, и мы станцевали свой вальс и делали поклон в полутора метрах от бровей Леонида Ильича Брежнева. Ужасно волновались, конечно, но нас очень тепло там встречали.

Потом мы переодеваемся, и вдруг к нам в гримерную приходит человек и говорит: «Вы знаете, вас пригласили как представителей концерта в зал». Ну, это было вообще что-то невероятное! Нас подвели к столу Министерства культуры. Там были заместители министра, начальники крупных управлений – управления музыки, управления внешних сношений, культпросветучреждений и самодеятельного творчества. И что меня потрясло – это, конечно, столы. У меня гордость возникла за Советский Союз, потому что столы были как в сказке: там стояли какие-то фазаны, какие-то лебеди, осетры украшенные – было полное изобилие! И я хотел как-то увековечить для себя это событие: увидел маленькую солонку с гербом Советского Союза, полную соли, и  я эту солонку утащил. Я положил ее в карман смокинга своего бархатного вместе с солью и храню ее до сих пор.

А второе мое потрясение было, — это когда я смотрел на инкрустированный пол, на котором стояли столы, и думал: «Какой потрясающий зал!» В то время в Советском Союзе практически не было ни одного хорошего паркетного зала, где можно было бы заниматься бальными танцами и танцевать. И я тогда что-то подумал, как здорово было бы здесь что-то сделать, чтобы танцевать на этом паркете! Тогда это была просто фантазия, несбыточная мечта…

Но вот прошло 15 лет, и в 96-м году у нас прошел первый Кубок мира именно в этом зале!

ПОЧЕМУ МНЕ ПОЛЮБИЛАСЬ УКРАИНА

 Я очень люблю Украину! Я много работал на Украине, мне нравится украинская кухня, и я очень часто заходил в рестораны «Тараса Бульбы» в разных местах Москвы. Мне довольно много приходится бывать на Украине, и я чувствую себя там очень комфортно. Отец у меня родился на Западной Украине. У меня есть подруга, которая живет в Одессе, хотя она русская, но она уроженка Одессы и живет там. В общем, много приятного у меня связано с Украиной. Наверное, поэтому и «Корчма» полюбилась тоже.

система комментирования CACKLE